Сергей Корчанов (sv_korchanov) wrote,
Сергей Корчанов
sv_korchanov

Деградация памяти интернет-пользователей прогрессирует.

Оригинал взят у zergulio в Деградация памяти интернет-пользователей прогрессирует.


Компания Piper Jaffray провела опрос среди интернет-пользователей и выяснила, что тинейджеры предпочитают Twitter вместо Facebook. Сервис микроблогов набрал 26% голосов, тогда как Facebook – только 23%. Хотя предыдущие исследования показывали, что популярность Facebook составляет 42%.

Также выяснилось, что фотохостинг Instagram является наиболее мощно развивающейся социальной сетью. Эксперты уверены, что с большой долей вероятности, уже через год сервис станет самым популярным среди подростков и молодежи. В настоящее время он превысил свои прошлогодние показатели в два раза и вышел вровень с Facebook (23%).

Деградация памяти общества прогрессирует. Сегодня интернет кричит о коррумпированном чиновнике, завтра об утонувшем ребенке, послезавтра о драке кавказцев с русскими.

Но даже одни сутки глубины памяти - уже много. И лидерство перехватывают твиттер, с максимальной памятью в час и минимумом смысловой нагрузки и, бинго! Инстаграм, в чьи фотографии смысла и текста не заложено вообще.

Не надо думать, надо потреблять.

- иду на работу
- троюродный брат Васи женился
- соседка купила новую сумку
- ...

С помощью ЖЖ можно было распространять информацию, проводить реальные расследования и аналитику, помогать людям, консолидироваться по интересам. С выходом в лидеры фейсбука и твиттера остается только истеричный всплеск информационных поводов. Инстаграм - чистое потребление, без мыслей. Чистая победа и полный контроль над обществом.

Следующий шаг - повсеместное проникновение интернет, включая самые отдаленные деревни. И тотальное оглупление и контроль.

Tags: ИТ, воспитание детей, тенденции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments