?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый опыт
речка
sv_korchanov
В сравнении с нашим детством, у сегодняшних детей всё меньше возможностей получения опыта реальной жизни. Из телевизора и компьютера детишки получают разжёванную (кем-то) информацию, массовое пользование полуфабрикатами создаёт образ оторванной от реальности жизни. Многие ли дети видели тесто, а если видели - понимают, как оно делается? На всякий случай - знать со слов родителей и понимать - очень разные вещи!

В результате у детей причинно-следственные связи не формируются или формируются "клипово", "мозаично".

Приходится специально заниматься восстановлением ощущения реальности у ребёнка. Идей много. Можно посадить на даче (или на клумбе) гречку. Вы сами когда-нибудь видели, как растёт гречка?

Однажды мы с ребёнком посадили лён. Красивое растение. А осенью из него сплели веревку.

А сейчас ребёнок получает ещё один уникальный опыт. Не стали торопиться стерилизовать кошку. И сейчас у нас лучшее развлечение после школы - три котёнка!!!

семейка


  • 1
Какая прелесть!!!

Именно это слово :)

Горы инфомусора получают, фильтровать учатся. Жизнь меняется, теперь нужны новые качества.

Это уже когда постарше. До 10 лет (условно) нужна база для создания "фильтра". И эта база должна опираться на реальный мир, а не на виртуальный. Сейчас дошло до того, что 20-летние "подростки" боятся разговаривать с людьми в "реале".

Дело в том, что информационными фильтрами работают ментальные модели мира. А если этой модели нет (каша), то нет и фильтра, что ещё более усиливает кашу.

Да ладно, нам в детстве говорили, что будем при коммунизме жить. "Каждому по потребностям, от каждого по способностям". Не все же верили, даже из тех, кто верил, знаете как к новой жизни поприспосабливались.

  • 1