Сергей Корчанов (sv_korchanov) wrote,
Сергей Корчанов
sv_korchanov

Болотная водица

Что делать, когда рекламный персонаж лезет в политику? Рекламодателю нужно немедленно прекращать использование этого персонажа. Непродуманно поступили продавцы барьеров для очистки воды в Новосибирске, разместив вот такую рекламу в городской ветке системы 2GIS:

Семейка

Если честно, то изображенные на рекламе персоны и так отбивали желание покупать рекламируемую ими продукцию у значительной части населения из-за глубины и искромётности своего юмора.

Но после вступления по крайней мере одного из этих персонажей в ряды активных борцов с правящим режимом, эта реклама неявно (но гарантированно!) связывается с Болотной площадью. Не очень правильная ассоциация для прибора по очистке воды...
Tags: МОЕ, мракетинг, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments