?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Болотная водица
речка
sv_korchanov
Что делать, когда рекламный персонаж лезет в политику? Рекламодателю нужно немедленно прекращать использование этого персонажа. Непродуманно поступили продавцы барьеров для очистки воды в Новосибирске, разместив вот такую рекламу в городской ветке системы 2GIS:

Семейка

Если честно, то изображенные на рекламе персоны и так отбивали желание покупать рекламируемую ими продукцию у значительной части населения из-за глубины и искромётности своего юмора.

Но после вступления по крайней мере одного из этих персонажей в ряды активных борцов с правящим режимом, эта реклама неявно (но гарантированно!) связывается с Болотной площадью. Не очень правильная ассоциация для прибора по очистке воды...


  • 1
(Deleted comment)
А если наркоторговца лишить работы, тоже будем разделять его горести? Он ведь тоже может объявить себя оппозиционером (демократия - торгую чем хочу!).

Вот уж кого, а моральных уродов, промывающих мозги молодежи на телевидении, мне совсем не жалко. Пусть идут мыть тарелки в придорожном кафе. Или возвращаются обратно на родину, послушать, что о них там думают.

(Deleted comment)
Ничего не понял, видимо мы каждый о своем :)

Но про уродов готов отстаивать свою точку зрения. Это не оскорбление - это диагноз. Само их присутствие на телевидении, которое воспитывает миллионы наших детей, было почище ядерной бомбы. А то, что Лазарева говорила о собственных материнских обязанностях... только из-за этого я отобрал бы у неё все средства комуникаций.

Вообще-то этот пост про мракетинг. Основная мысль - нельзя использовать в рекламе людей, связанных с политикой, это безграмотно с точки зрения маркетинга.

  • 1