?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Что мы слышим, когда дозваниваемся в службу поддержки
речка
sv_korchanov
Оригинал взят у kirill_potapov в Что мы слышим, когда дозваниваемся в службу поддержки
Фраза "Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты" вызывает лишь раздражение и гнев, ведь так?

А вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic:
"Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…" @

Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку. Отличная мотивация! Вот бы нашим фирмам взять на вооружение подобный метод, хотя, в нашей стране такое наверное не реально. Как считаете, друзья?