Сергей Корчанов (sv_korchanov) wrote,
Сергей Корчанов
sv_korchanov

Что мы слышим, когда дозваниваемся в службу поддержки

Оригинал взят у kirill_potapov в Что мы слышим, когда дозваниваемся в службу поддержки
Фраза "Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты" вызывает лишь раздражение и гнев, ведь так?

А вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic:
"Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…" @

Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку. Отличная мотивация! Вот бы нашим фирмам взять на вооружение подобный метод, хотя, в нашей стране такое наверное не реально. Как считаете, друзья?



Tags: ПЕРЕПОСТ, УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments