?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Москва после жесткой езды по нью-йоркским колдобинам
речка
sv_korchanov
Оригинал взят у bulochnikov в Амертурист поёт хвалу Собянину.

Американский писатель усомнился в пропаганде США, не найдя выбоин на дорогах в Москве

Джеймс Брэдли провел в Москве три недели и описал в материале для The Duran личные наблюдения, которые противоречат тезису Барака Обамы о том, что российская экономика "разорвана в клочья"
Материал из 1 страницы
Джеймс Брэдли

Джеймс Брэдли

ВАШИНГТОН, 2 ноября. /Корр. ТАСС Андрей Шитов/. Американский писатель Джеймс Брэдли съездил в Москву и не нашел там выбоин на автодорогах. Как он написал в комментарии, опубликованном по итогам поездки в сетевом издании The Duran, это заставило его усомниться во всей антироссийской пропаганде последнего времени в США, начиная с известного утверждения президента Барака Обамы о том, будто российская экономика "разорвана в клочья".

Автор, известный в США документальными исследованиями о сражениях на Тихом океане в период Второй мировой войны, провел в Москве три недели. В своем материале он приводит целый ряд личных наблюдений, противоречащих тезису Обамы, включая опыт посещения ресторанов и парикмахерских, прогулок по бульварам и паркам, общения с жителями российской столицы.

Гимн дорогам

Наибольшее впечатление, по признанию писателя, на него произвели автодороги. В аэропорту Шереметьево, "приятно удивившем" Брэдли своей "тишиной и эффективностью" в сравнении с нью-йоркским аэропортом имени Джона Кеннеди (JFK), американец вызвал себе машину через фирму Uber и оказался в салоне "элегантного BMW с бесплатным беспроводным доступом в интернет, с чем ему до тех пор, по его признанию, "сталкиваться не доводилось". Из окна этой машины, когда темп движения в городе замедлился, он и заметил "нечто весьма отличное от Нью-Йорка - отсутствие выбоин".

"Накануне поездка за рулем в JFK была обычным лавированием между ямами и вздыбленным асфальтом, - пишет американец. - А тут, в этой якобы истерзанной экономике, на всем пути в город ни одной выбоины не оказалось". В Москву Брэдли приезжал для деловых встреч с "широким кругом людей - ученых, писателей, телевизионщиков, бизнесменов".

"Живут и работают они по всему городу, так что я часами ездил в такси, - отмечает он. - Поиск выбоин превратился для меня в навязчивую идею. За последнюю пару лет я потратил более $1,2 тысячи на ремонт покрышек и ободов колес в результате жесткой езды по нью-йоркским колдобинам. Я глядел во все глаза, но нигде - от жилых районов до промышленных зон и от центра города до окраин - ни одной выбоины не заметил".

"В Нью-Йорке провалы в дорожном полотне, как правило, оправдываются ссылками на ужасные зимы, - констатирует американец. - В Москве зимы суровее, но дороги гладкие, как полотно".

Сомнения по поводу пропаганды

Подводя итог своим рассуждениям, автор пишет: "Разорванная в клочья экономика? Да, действительно, Москва - это еще не вся Россия, но ведь и Нью-Йорк - не все США. Я рос, читая о лживой и все преувеличивающей советской пропаганде против США. Теперь же меня одолевают сомнения по поводу американской пропаганды в отношении России".

"Может, транспортным властям крупных американских городов съездить в Москву? Можно было бы прямо из такси с Wi-Fi сбросить домой коллегам фотографии, показывающие, как город суровой зимой поддерживает в порядке превосходную инфраструктуру. И, может быть, нам, американцам, стоит начать оспаривать непрерывный "барабанный бой" наших лидеров с их искаженными и негативными взглядами на Россию", - заключает Брэдли.