Сергей Корчанов (sv_korchanov) wrote,
Сергей Корчанов
sv_korchanov

ТРИ РАЗНЫХ БОЛТА



Об организации работы и ответственности за общее дело

Менеджеры детройтского автозавода, пытаясь понять причины чрезвычайной надежности дешевых японских автомобилей, разобрали двигатель такой машины. Они обнаружили в разных местах три стандартных болта. В американской машине для этих же целей используют три разных болта, которым нужны три гаечных ключа, и, соответственно, нужно держать три вида запасов, что естественно, замедляет и удорожает сборку. Но почему же американцы использую три разных болта? Потому что в КБ работают три группы конструкторов, и каждая отвечает «только за свой узел». У японцев за весь двигатель отвечает только один конструктор. Ирония в том, что все три группы американских конструкторов довольны своей работой: их узел отлично работает.

Питер Сенге, Пятая дисциплина

Tags: УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments