Сергей Корчанов (sv_korchanov) wrote,
Сергей Корчанов
sv_korchanov

Categories:

То, что доктор прописал!

Большие деньги и этические принципы несовместны.

Один из ярких примеров промывания мозгов населению - использование крупнейшими табачными компаниями образа врачей в своей рекламе.
Ведь врач вредного не посоветует?

Наиболее активно такая реклама использовалась почти четыре десятилетия - с 50-х годов до начала 90-х.

Посмотрите на яркие образцы подобной рекламы и подумайте о том, чего еще полезного вам советуют из телевизора во время рекламных пауз.












Картинки взяты здесь и здесь
Tags: информационные войны, мракетинг
Subscribe

  • Полезные советы, которым 120 лет, но они так же актуальны!

    Оригинал взят у matveychev_oleg в Лайфхаки, которым 120 лет, но они так же актуальны! В конце 1880 годов британская табачная компания…

  • Домашний очаг

    Алло?! Доброе утро! Автоответчик сейчас занят, с вами говорит микроволновка. К сожалению, хозяин не может подойти к телефону. Основываясь на…

  • Квартирки

    Оригинал взят у bulochnikov в Хрустальная мечта еврохохла: сделать из Укрии второй Гонконг. Смотрим на хохломечту и завидуем: Вы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments