Сергей Корчанов (sv_korchanov) wrote,
Сергей Корчанов
sv_korchanov

Categories:

То, что доктор прописал!

Большие деньги и этические принципы несовместны.

Один из ярких примеров промывания мозгов населению - использование крупнейшими табачными компаниями образа врачей в своей рекламе.
Ведь врач вредного не посоветует?

Наиболее активно такая реклама использовалась почти четыре десятилетия - с 50-х годов до начала 90-х.

Посмотрите на яркие образцы подобной рекламы и подумайте о том, чего еще полезного вам советуют из телевизора во время рекламных пауз.












Картинки взяты здесь и здесь
Tags: информационные войны, мракетинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments