Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

речка

Диверсия в области образования приобретает угрожающий размах

речка

Вся суть системы образования в одной картинке.

Оригинал взят у dmgusev в Вся суть системы образования в одной картинке по Эйнштейну.


Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость.

речка

Пардон, а куда дели нашу историю?

Оригинал взят у annatubten в Пардон, а куда дели нашу историю?

Я не страдаю великорусской или панславянской идеей, не являюсь верным последователем культа Даждьбога, не до конца уверена в подлинности "Велесовой книги", но я была в Костенках под Воронежем на месте раскопок палеолита.

Фигурки, найденные там, относятся к периоду 20-40 тыс лет назад. Там есть неплохой государственный музей, содержащий предметы раскопок, останки стоянок.

Вот, собственно, коротенькое нейтральное видео о Костенках.
Collapse )


речка

Гениальные цитаты преподавателей вузов

Оригинал взят у matveychev_oleg в Гениальные цитаты преподавателей вузов
Одним из самых ярких открытий студенческой жизни, безусловно, является общение с преподавателями. Ведь на лекциях можно услышать множество потрясающих, остроумных и просто забавных фраз из уст профессоров.

image

— Ну вот те, кого я назвал, — молодцы. А остальные как сок.
— Какой сок?
— «Сады Придонья». Ну, «дном» вас называть будет как-то не совсем правильно, так что вы — «придонье».

Составлять план работы надо с учетом лени. Потому что если составлять план без учета лени, то вы его не выполните.

Студент встал из-за парты и подошел к выходу. Повернулся, спросил: «Можно выйти?»
Преподаватель: «Какая-то последовательность действий неправильная...»
Студент: «Ну, извините, я могу сесть обратно и повторить просьбу. Так можно выйти?»
Преподаватель: «Можно. Но вы аккуратно, если в туалет идете — там тоже последовательность действий важна».

Воспользуемся методом известного немецкого математика Подбора...

— Владимир Иванович, а как получить автомат?
— Обратиться в призывную комиссию по месту жительства.

Collapse )

речка

ПОЧЕМУ ШКОЛЫ СОКРАЩАЮТ УРОКИ МУЗЫКИ И РИСОВАНИЯ

Оригинал взят у matveychev_oleg в ПОЧЕМУ ШКОЛЫ СОКРАЩАЮТ УРОКИ МУЗЫКИ И РИСОВАНИЯ
Андрей Ковалев

Все идет к тому, что в школе XXI века вашего ребенка научат читать, писать и считать, но о развитии творческих способностей придется забыть. Уроки искусств, то есть музыку и рисование, массово отменяют в развитых странах: США, Великобритании и Японии. Андрей Ковалев выяснял, почему в современной школе творчество впало в немилость.

ParisMB_G4_ParisJun1940

Густаво Ортиз, директор лос-анджелесской школы Норманди Авеню Элементари, разводит руками. Почти 900 учеников его школы не имеют возможности изучать искусство. В средней школе Кертисс в соседнем городе Карсон ситуация и того хуже: у них музыку и изобразительное искусство убрали из программы совсем.

От нехватки этих предметов страдает вся Америка, но Лос-Анджелес, похоже, всех переплюнул

Из семи сотен школ штата только 35 способны дать детям столько уроков искусств, сколько положено по программе. Это особенно странно, учитывая, что Лос-Анджелес — сердце индустрии развлечений.

Творческие дисциплины уходят из американских школ по двум причинам — повсеместное урезание финансирования образования и все больший фокус на предметы с тестовой формой оценки знаний.

В Британии ситуация не лучше. Но здесь проблема не столько в финансировании, сколько в том, что английские школьники сами не хотят изучать искусства.

С 2003 по 2013 год количество старшеклассников, выбравших предметы, связанные с дизайном, уменьшилось на 50%

Collapse )

речка

Япония входит в штопор

Оригинал взят у matveychev_oleg в Япония входит в штопор
Из Японии пришла сенсационная новость, которой далеко не все придали должное значение.

public-japan

«Не соответствует потребностям»: Япония отменяет гуманитарное образование

Министерство образования Японии распорядилось закрыть гуманитарные факультеты. Распоряжение о пересмотре учебной программы поступило в 86 национальных университетов. Власти призывают ВУЗы сосредоточиться на направлениях, «более соответствующих потребностям общества», к которым, по мнению Министерства образования Японии, гуманитарные науки не относятся. 26 университетов уже согласились закрыть гуманитарные факультеты, сообщает «Коммерсант». Стремление к сокращению гуманитарных наук в Японии может указывать на смену политического вектора в сторону запрета либеральных принципов и свобод, пишет Bloomberg. Также издание отмечает, что отмена социальных наук может свидетельствовать об откате к индустриальной экономике, которая расцветала в Японии в 60 — 70-х годах, в то время как гуманитарии востребованы для экономик с растущими сферами услуг.

Рассмотрим этот шаг японских властей по-существу.

Collapse )

речка

Как развалить систему образования

Оригинал взят у nstarikov в Как развалить систему образования


Проблемы нашей системы образования неслучайны. Они системны. Складывается четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом деятельности группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные. Не улучшение качества образования, не увеличение его доступности для граждан страны, а деградация системы образования, её развал.


Дурак отличается тем, что его действия непредсказуемы и бессистемны. Он «тыкает пальцем в небо». Действия того, кто хочет угробить российское образование, наоборот, укладываются в ясную и четкую систему. Под видом «реформ» идет процесс оболванивания великого народа, который до последнего времени имел ЛУЧШУЮ в мире систему обучения и воспитания думающих, знающих и способных творить граждан.


А потом начались «реформы образования»…


И идут они по четкому плану…



Collapse )

Оригинал размещён в моём блоге.


речка

Кому и зачем нужен второй язык?

Оригинал взят у sofya1444 в Кому и зачем нужен второй язык?
Кому нужен второй язык?

В новом учебном году второй иностранный язык станет обязательным предметом школьного образования, сообщил глава Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов в интервью "Российской газете". "С 1 сентября пятые классы переходят на обучение по новому стандарту, где зафиксировано: второй иностранный язык является обязательным элементом школьной программы", — заявил он. Ливанов добавил, что не все школы пока готовы к новому стандарту обучения, поэтому им дается переходный период для адаптации. Глава Минобрнауки подчеркнул важность изучения иностранных языков в школе. "Это не просто средство общения, но и средство развития памяти, интеллекта ребенка", — отметил он.

Эта новая инициатива министра кажется на первый взгляд безобидной и даже достойной одобрения. Действительно, знание двух языков соответствует европейским стандартам. И то, что изучение языка развивает интеллект и кругозор человека, - факт неоспоримый. Однако в этой инициативе есть нечто, о чём хотелось бы поговорить.

Collapse )